В ноябре 2022 года МБОУ «Центр образования имени В.И. Пеллера» открыл двери долгожданным гостям: учителям из ОО города, преподавателям ОГАОУ ДПО «ИРО ЕАО».

В школе был проведен методический декадник открытых уроков по теме: «Применение современных приемов и технологий на уроке как средство развития функциональной грамотности учащихся».

23 ноября состоялся бинарный урок по русскому языку и биологии в 9 классе. Интегрированный материал был объединен единой темой «Зрение», уместно подкреплялся примерами из научной и художественной литературы, устного народного творчества. Методы визуализации, атиципации, деформормации текста были уместно введены в контекст урока. Педагоги (Лукина О.А., Наконечная М.Х.) вовлекали школьников в различные виды деятельности, основой которых был текст. Гости и обучающиеся активно включались в выполнение заданий по функциональной грамотности, знакомясь с особенностями архитектуры, постройки Останкинской башни.

29 ноября состоялась презентация интегрированного обучающего проекта «Малые коренные народы Дальнего Востока». Интересна идея урока, которая заключалась в объединении двух предметов: ОДНРК и технологии. Казалось бы, совершенно разные дисциплины! Но как умело учителя построили учебную работу, погружая детей в проблемы коренных народов Дальнего Востока, рассказывая об отдельных малочисленных народностях, слушая музыку данных этносов. Вторая часть урока была посвящена знакомству с амулетами и их изготовлению. В действии была технология мастерской, результатом которой были образовательные продукты: елка и украшения — амулеты. Гости мероприятия тоже прикоснулись к культуре малых народов ДВ, у каждого на память об уроке останется небольшой амулет, сделанный с любовью.

29 ноября также состоялся бинарный урок по математике и биологии. О пользе и вреде антибиотиков ведется немало разговоров, и многие уже давно знают, что у них очень много побочных действий. Но одно дело, когда об этом говорят с экранов телевизора или родители, и совершенно иное, когда разговор между сверстниками с опорой на то, что было изучено на уроке или в процессе самостоятельной подготовки. Знание добытое самостоятельно имеет большую ценность для учащихся. Именно этим руководствовались при реализации бинарного урока Марина Хазбиевна Наконечная Анастасия Олеговна Распопина. Бесценный практический опыт получили ребята при работе с инструкцией по применению медицинского препарата. Прекрасным подкреплением знаний по биологии стали навыки использования математического инструментария. Очевидность неразрывности наук была не пустыми словами, а наглядно продемонстрирована грамотно выстроенной структурой урока и продуманным подбором заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *